Skip to content Skip to footer

Volvo представила новый XC90

Компания Volvo представила кроссовер XC90 нового поколения. Кроссовер стал первой моделью компании, выполненной в новом корпоративном стилистическом направлении. Новая фирменная черта – дневные ходовые огни «Молот Тора» перекочует на весь модельный ряд компании. Мускулистые формы, острые грани и стремительные формы – вот, что отличает новый XC90.

«Дизайн как кузова, так и салона включает элементы, характерные для Швеции и нашего образа жизни: внушительное пространство, удачное насыщение салона светом и главное – это создание атмосферы благополучия», — говорит шеф-дизйнер компании Томас Ингенлат.

На создание новой модели потребовалось три года и значительная часть внушительных инвестиций в объеме 11 млрд. долларов США – абсолютно новый XC90 открывает новую страницу в истории Volvo, предлагая новое направление дизайна, новые технологические решения и являясь первой моделью, построенной на новой Архитектуре масштабируемой платформы (SPA).

Volvo XC90 будет оснащаться 2-литровыми четырехцилиндровыми двигателями семейства Drive-E. Самая мощная версия нового XC90 будет гибридной. Она получит силовую установку, состоящую из бензинового двигателя с двойным турбонаддувом и электромотора. Ее мощность составляет около 400 л.с.

По умолчанию для нормальной езды используется гибридный режим. В этом режиме автомобиль задействует двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Drive-E с компрессором и турбонагнетателем, который приводит в движение передние колеса, а также электромотор мощностью 80 л.с. с приводом на задние колеса.

Нажатием одной кнопки водитель сможет перейти к размеренному и экологически чистому режиму (например, для езды в городской черте), переведя автомобиль в режим поездки на чистом электричестве. Запас хода в таком режиме составит приблизительно40 км. При необходимости водитель сможет моментально вернуться в режим полной мощности, получив в распоряжение совместную тягу бензинового двигателя и электромотора, при этом общая мощность силовой установки составит около 400 л.с., а крутящий момент — впечатляющие 640 Нм.

Для Volvo XC90 также будет предложен двигатель D5 – это дизельный двигатель со сдвоенным турбонагнетателем мощностью 225 л.с. и крутящим моментом 470 Нм. Его средний расход составляет 6 литров на 100 километров. Также XC90 получит двигатель D4 (190 л.с., 400 Нм) с расходом топлива всего около 5 л на 100 км.

В линейке двигателей также будут два бензиновых варианта. Модель T6 с турбонагнетателем и компрессором (мощность 320 л.с., максимальный крутящий момент 400 Нм). Двигатель Т5 будет иметь мощность в 254 л.с. и крутящий момент 350 Нм.

В Volvo верны себе – новый XXC90 получит самые передовые системы безопасности, причем, кроссовер стал первым автомобилем в мире, получившим системы предотвращения съезда с дороги и функция автоматического торможения при проезде перекрестка.

В случае съезда с дороги новый Volvo XC90 определяет аварийную ситуацию и усиливает натяжение ремней безопасности на передних сиденьях. Чтобы предотвратить травмы позвоночника между сиденьем и его рамой предусмотрена система, которая поглощает вертикально действующие на тело человека силы, возникающие в результате жесткого приземления после съезда с дороги.

В XC90 впервые в мире устанавливается система автоматического торможения, которая активирует тормоза, если водитель начинает производить поворот перед двигающимся по встречной полосе автомобилем. Подобные ситуации часто возникают на оживленных городских перекрестках, а также на скоростных магистралях, где предусмотрены более высокие скоростные режимы движения.

Система City Safety сегодня выступает как единое название для всех технологий автоматического торможения Volvo Cars, которые устанавливаются в стандартном оснащении в новом XC90. Теперь эта система реагирует на автомобили, велосипедистов и пешеходов, которые могут оказаться перед автомобилем как в дневное, так и в ночное время.

Салон XC90 – царство роскоши. Центральным элементом является большой монитор на центральной консоли, который выполняет центральную функцию управления средствами и системами нового автомобиля. Любопытно, что система управления практически лишена кнопок.

Рукоятка рычага коробки передач украшена хрусталем от Orrefors, а кнопки системы Start/Stop и контроля громкости по форме напоминают ограненный бриллиант.

В семиместном автомобиле установлены сиденья новой формы, благодаря которым удалось высвободить больше пространства для пассажиров на втором и третьем рядах. Сиденья третьего ряда предоставляют комфортную посадку людям ростом до 170 см.

Топ-версия аудиосистемы в новом XC90 – это мощность 1400 Вт, усилитель класса "D" и 19 динамиков Bowers&Wilkins. Эта аудиосистема включает сабвуфер с воздушной вентиляцией – решение, которое впервые применяется в автомобиле. Сабвуфер интегрирован в кузов автомобиля, превращая весь салон в один гигантский сабвуфер.

Новейшее программное обеспечение для обработки звука контролирует синхронность воспроизведения звука и взаимодействие динамиков, поэтому люди в автомобиле могут наслаждаться первоклассным звучанием.

Volvo представила новый XC90

Для внешнего оформления автомобиля доступны два основных пакета аксессуаров:

Комплект Urban Luxury включает элементы отделки в цвет кузова с полированными стальными компонентами из нержавеющей стали, в том числе передняя декоративная рама, передняя и задняя защитные пластины и боковые защитные пластины. Дополняют элегантный вид автомобиля эксклюзивные 21-дюймовые полированные диски.

Комплект Rugged Luxury подчеркивает внедорожные качества XC90: матовая черная отделка кузова, защитные пластины из нержавеющей стали, подножки с подсветкой и встроенные наконечники выхлопных труб. Эту версию дополняют уникальные колесные диски размером 22 дюйма.

Volvo представила новый XC90

Батареи версии Т8 можно будет подзарядить от обычной электросети

Широкой публики новый Volvo XC90 будет представлен в октябре на автосалоне в Париже. Сразу после этого официальные дилеры Volvo Cars в России откроют прием заказов. Производство автомобилей для России начнётся на заводе Volvo в Швеции в январе 2015 года, первые поставки клиентам ожидаются в начале второго квартала 2015 года. В России стоимость нового ХС90 стартует с 2 830 000 рублей за полноприводную пятиместную версию с дизельным двигателем D5 семейства Drive-E (225 л.с.).

Кроме того, Volvo выпустит эксклюзивную серию XC90 First Edition в количестве 1927 автомобилей. Версия для России: полный привод, четырехцилиндровый двигатель T6 семейства Drive-E с турбо нагнетателем и компрессором (320 л.с.) в сочетании с автоматической коробкой передач. Кроме того, кроссоверы из First Edition получат пневмоподвеску с пятью режимами. Приобрести автомобиль из этой серии можно будет исключительно онлайн, сделав заказ на сайте Volvo Cars. Все автомобили будут окрашены в черный Onyx Black и получат 8-спицевые 21-дюймовые колесные диски. В салоне — тонко выделанная кожа янтарного цвета, панель приборов, обтянутая черной кожей, и вставки под ореховое дерево. Передние сиденья с электрорегулировкой оборудованы вентиляцией. Крайние сиденья второго ряда оборудованы подогревом, а два сиденья третьего ряда также устанавливается с электрорегулировкой.

«Volvo представила новый XC90»

Leave a comment

0/5