Skip to content Skip to footer

5 самых крутых суперкаров автосалона в Женеве

В этом году автосалон в Женеве был как никогда богат на премьеры серийных суперкаров. Кажется, ни один производитель такой техники не прошел мимо этого автосалона. Мы отобрали пять самых крутых, на наш взгляд суперкаров, большинство из которых можно уже заказать (или нельзя, потому что весь тираж уже раскуплен).

Bugatti Chiron

Несомненно, главной премьерой автосалона в Женеве стал суперкар Bugatti Chiron, который пришел на смену Veyron. С этим суперкаром французская марка надеется вновь вернуться на вершину мира гиперкаров. Длина Bugatti Chiron равна 4544 мм, ширина – 2038 мм, высота – 1212 мм. Таким образом, он на 82 мм длиннее, на 40 мм шире и на 53 мм выше Bugatti Veyron. Колесная база в 2711 мм вообще отличается на 1 мм. Купе оснащено шинами размерности 285/30 спереди и 355/25 – сзади.

  • 5 самых крутых суперкаров автосалона в Женеве
  • 5 самых крутых суперкаров автосалона в Женеве

Дизайн Bugatti Chiron во многом пересекается с концептом Vision Gran Turismo, который компания показывала в прошлом году. Такая же оптика с четырьмя раздельными блоками, фирменная решетка радиатора, широкие воздухозаборники в переднем бампере. Линия крыши, порогов и воздухозаборники перед передними крыльями образуют форму незавершенного овала. Корма Chiron практически плоская с узкой линией задних фонарей.

Под капотом установлен 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами. Такое же решение было применено и на Veyron, но глава компании Вольфганг Дюрхаймер говорит о двигателе как о новом, который позаимствовал у Chiron лишь немногое. Мощность двигателя составляет 1500 л.с. В силовом агрегате была модернизирована система впуска, турбокомпрессоры стали больше и производительнее, модернизирован интеркулер, Chiron получил новую титановую систему выпуска с шестью катализаторами. Двигатель соединен с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса через многодисковую муфту. При этом Chrion имеет систему изменяемого вектора, когда на каждое из колес может подаваться разная мощность, что не исключает возможности подрифтовать на автомобиле ценой в 2,4 миллиона евро.

  • 5 самых крутых суперкаров автосалона в Женеве
  • 5 самых крутых суперкаров автосалона в Женеве

Шасси Chrion является дальнейшим развитием подвески Veyron. Но здесь установлен новый электромеханический усилитель руля и иная система управления полным приводом. Водитель может выбирать один из пяти режимов движения: Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed.

По предварительным данным (Bugatti Chiron еще не прошел сертификационные тесты) до 100 км/ч гиперкар разгоняется за 2,5 секунды, до 200 км/ч за 6,5 секунд, до 300 км/ч за 13,6 секунды. Максимальная скорость равна 420 км/ч, что на 7 км/ч больше, чем у Veyron.

  • 5 самых крутых суперкаров автосалона в Женеве
  • 5 самых крутых суперкаров автосалона в Женеве

Как и в случае с Veyron тираж Chrion будет ограничен 500 экземплярами. Причем, по неофициальной информации, за 180 машин уже получена предоплата. Отггрузка клиентам начнется в октябре. Кроме купе появится и открытая версия гиперкара, ее стоит ожидать в 2018 году.

Lamborghini Centenario

Lamborghini привезла в Женеву суперкар Centenario, разработанный в честь 100-летнего юбилея со дня рождения основателя компании Феруччо Ламборгини. Суперкар построен на базе Avendator SV, но имеет гораздо более агрессивный вид, длинный свесы и клиновидную форму. Все кузовные детали изготовлены из углевоколокна, благодаря чему вес Centenario составляет всего 1520 кг. У купе сзади расположено развитое антикрыло, которое значительно увеличивает прижимную силу.

В салоне доминирует большой 10,1-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, которая имеет поддержку Apple CarPlay. Система оснащена телеметрией, которая позволяет фиксировать время прохождения различных дистанций и гоночного круга.

  • 5 самых крутых суперкаров автосалона в Женеве
  • 5 самых крутых суперкаров автосалона в Женеве

Lamborghini Centenario получил модернизированный атмосферный 6,5-литровый двигатель, который выдает 770 л.с. До 100 км/ч суперкар разгоняется всего за 2,8 секунды. Скорости в 300 км/ч достигается за 23,5 секундыа максимальная скорость составляет 350 км/ч. По словам представителей компании на то, чтобы остановиться со скорости в 100 км/ч суперкару потребуется всего 30 метров, а со скорости в 300 км/ч – 290 метров.

Lamborghini планирует выпустить 40 экземпляров Centenario – 20 купе и 20 родстеров. Стоимость каждого экземпляра составляет 1,9 миллиона долларов. Весь тираж суперкара уже распродан.

Porsche 911 R

Porsche представил экстремальный вариант своего купе, который расположился между Turbo S и полугоночным GT3. От последнего купе позаимствовало множество элементов от версии GT3, правда, лишено заднего антикрыла.

  • 5 самых крутых суперкаров автосалона в Женеве
  • 5 самых крутых суперкаров автосалона в Женеве

Porsche 911 R оснащено 4-литровым «оппозитником» мощностью 500 л.с. (максимальный крутящий момент – 460 Нм), который соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач.. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 3,8 секунды. Максимальная скорость – 323 км/ч.

5 самых крутых суперкаров автосалона в Женеве

При полной массе 1370 килограммов 911 R на 50 килограммов легче, чем 911 GT3 RS. Передняя крышка и крылья сделаны из карбона, а крыша изготовлена из магния. Это снижает центр тяжести спорткара. Заднее стекло и задние боковые стекла сделаны из легкого пластика. Кроме того, предусмотрена уменьшенная звукоизоляция в салоне, и отсутствует задний ряд сидений. Для дополнительного снижения массы инженеры пожертвовали также опциональной системой кондиционирования и радиоприемником вместе с аудиосистемой.

Продажи 911 R стартуют в мае, стоимость в Германии составляет 189 544 евро, российские цены будут объявлены позже.

Ferrari GTC4Lusso

Эту модель сложно назвать новинкой – фактически перед нами обновленный и переименованный трехдверный универсал Ferrari FF. Самым заметным изменением является двигатель новинки: мощность 6,5-литрового V12 довели с 651 л.с. до 680 л.с. Кроме того, GTC4Lusso получил ряд новых аэродинамических элементов, которые должны повысить прижимную силу и снизить аэродинамическое сопротивление.

Была немного модернизирована подвеска автомобиля, универсал, вернее shooting brake, получил систему Side Control Ferrari, которая работает в паре с электронно-управляемыми амортизаторами для того, чтобы обеспечить надлежащее распределение крутящего момента вне зависимости от дорожного покрытия.

В салоне самым заметным изменением является появление 10,25-дюймового экрана информационно-развлекательной системы. Оболочка получила упрощенный интерфейс, совместимость с Apple Carplay, а у навигации появились трехмерные карты.

Aston Martin DB11

Самая ожидаемая новинка от британской компании, даже индекс перескочил сразу с DB9 на DB11 (DB10 был произведен в нескольких экземплярах для последней серии бондианы). Замена DB9 смотрится очень стильно – он шире, длиннее и ниже предшественника, некоторые стилистические элементы позаимствованы у Volcano. На задних стойках красуются небольшие тонкие антикрылья, в Aston Martin называют такую систему увеличения прижимной силой Aero Blade.

  • 5 самых крутых суперкаров автосалона в Женеве
  • 5 самых крутых суперкаров автосалона в Женеве

Суперкар оснащен 5,2-литровым би-турбо двигателем V12 мощностью 600 л.с., который делает его самым мощным Aston Martin в истории марки. До 100 км/ч DB11 разгоняется за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 322 км/ч.

Из-за выросших размеров в салоне DB11 куда просторнее, чем в DB9. В интерьере царство дорогой кожи и других натуральных материалов. Вместо привычной приборной панели – виртуальная на базе 12-дюймового экрана. Еще один экран, 8-дюймовый, отвечает за отображение функций информационно-развлекательной системы. В списке опций вентилируемые сиденья, 1000-ватная аудиосистема Bang&Olufsen, глянцевая черная крыша и многое другое.

  • 5 самых крутых суперкаров автосалона в Женеве
  • 5 самых крутых суперкаров автосалона в Женеве

Aston Martin DB11 с ценой в 204 000 евро был очень тепло встречен публикой. Только в дни работы автосалона компания собрала более 150 предзаказов на суперкар.

«5 самых крутых суперкаров автосалона в Женеве»

Leave a comment

0/5