Российские дилеры Mitsubishi начали продажи пикапа L200 нового поколения. Базовая версия Invite с 154-сильным турбодизелем объемом 2,4 л и 6-ступенчатой механической коробкой передач предлагается по цене от 1 349 000 рублей. Базовая версия включает в себя ABS, систему распределения тормозных усилий, систему стабилизации, систему помощи при начале движения в горку, систему стабилизации прицепа и систему приоритета педали тормоза. Также комплектация включает в себя две подушки безопасности, иммобилайзер, 16-дюймовые штампованные колеса, регулируемую по высоте рулевую колонку, регулировку водительского сиденья по высоте, аудиоподготовку с 4 динамиками.
Топовая версия Instyle с 181-сильным двигателем и «автоматом» по цене в 1 939 990 рублей включает в себя в том числе семь подушек безопасности, кожаный салон, 17-дюймовые легкосплавные колеса, биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, климат-контроль, мультимедийную систему с Bluetooth.
Комплектация |
Мощность (л.с.) |
Коробка |
Цена (руб.) |
Тип полного привода |
Invite |
154 |
6MT |
1 349 000 |
Easy Select |
Invite+ |
154 |
6MT |
1 529 990 |
Easy Select |
Intense |
154 |
6MT |
1 709 990 |
Super Select |
Intense |
154 |
5AT |
1 749 990 |
Super Select |
Instyle |
181 |
5AT |
1 939 990 |
Super Select |
«Выпуск нового поколения Mitsubishi L200 является долгожданным событием для всех поклонников этой модели. Мы уверены, что благодаря существенно улучшенным техническим характеристикам, автомобиль привлечет не только самых преданных поклонников, но и завоюет внимание большого количества новых потенциальных покупателей по всей России», — заявил президент и исполнительный директор ММС Рус Наоя Такаи.
Напомним, что новое поколение Mitsubishi L200 было представлено в ноябре прошлого года. первые за девять дет автомобиль прошел тотальную модернизацию. Инженеры сделали ходовую часть более прочной, укрепив конструкцию рамы и кузова. Появилась система защиты при столкновениях, целиком разработанная силами Mitsubishi. Оптимизации подверглась также и подвеска пикапа, сделав его гораздо более управляемым. В самой компании утверждают, что водить новый L200 почти также легко, как легковой автомобиль.
На российском рынке пикап представлен с 2,4-литровым турбодизелем мощностью 154 и 181 л.с. Кроме того, пикап получил две коробки передач: новой 6-ступенчатой механической с короткоходным механизмом переключения для экономии топлива (она будет доступна для младшей версии) и 6-ступенчатым «автоматом» с режимом Sport и возможность ручного переключения передач.
«Mitsubishi объявила российские цены на пикап L200 »