Skip to content Skip to footer

Эвакуаторщиков научат общаться с автовладельцами

Эвакуаторщиков научат общаться с автовладельцамиСотрудников ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», включая руководство, операторов горячей линии, а также водителей эвакуаторов направят на курсы по этике и работе с клиентами. Как пишет m24.ru, их научат диалогам с водителями, обучат правильно правильно отвечать на оскорбительные фразы и нападки, а также быстро успокаиваться после конфликта.

До конца года сотрудники: руководство, сотрудники «горячей линии», техники, водители, работники штрафстоянок, пройдут курс, состоящий из двух программ: «Этика и вежливость общения» и «Работа в конфликтных ситуациях». На уроках по этике и вежливости слушателям расскажут о культуре речи, речевых формулах общения, объяснят, как нужно приветствовать собеседника, какую мимику и жесты лучше всего использовать. Кроме того, эвакуаторщики узнают, каких фраз стоит избегать во время общения, как корректно вести спор и участвовать в переговорах.

«Эвакуаторщиков научат общаться с автовладельцами»

Leave a comment

0/5