Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) намерена открыть телефонную «горячую линию» на которую можно будет сообщить о припаркованных с нарушениями автомобилях. После этого, сотрудники МАДИ передадут данные в ситуационный центр, где их проверят с помощью камер дорожного наблюдения. В первую очередь будут обрабатываться жалобы на припаркованные под запрещающими знаками автомобили, которые мешают выезду со двора, припаркованы на тротуаре, мешают движению пешеходов. Открытие «горячей линии» связано с тем, что сегодня москвичи звонят с жалобами по мобильным телефонам, указанным на сайте МАДИ, а они предназначены для тех, у кого эвакуировали автомобиль.
«Сейчас жители звонят нашим дежурным на мобильные телефоны, опубликованные на сайте МАДИ, — пояснила пресс-секретарь МАДИ Ольга Дыгало изданию М24. — В неделю поступает около 30 звонков, однако эти номера предназначены для предоставления информации об эвакуированных автомобилях. Перегружать дежурного еще и приемом жалоб мы не можем».
Сроки открытия «горячей линии» МАДИ пока неизвестны – в ведомстве в настоящее время разрабатывают регламент ее работы.
«В Москве откроют горячую линию для жалоб на нарушителей парковки»