Audi приступила к разработке обновленного A8. Прототип выехал но свои первые дорожные испытания – на кузове даже можно разглядеть несколько датчиков. Также в глаза бросается новый бампер и уменьшенный дорожный просвет. Одной из самых ожидаемых «фишек» обновления считается система автономного вождения, представленная еще в прошлом году. Для управления автомобилем компьютер использует два радара, восемь ультразвуковых сенсоров и несколько видеокамер. При этом, на автопилоте можно двигаться со скоростью не быстрее 100 км/ч.
Audi планирует оснастить A8 гибридной установкой – бензо-электрическая трансмиссия появится в арсенале модели до 2020 года. К названию седана в этом случае прибавится e-tron. О технических параметрах установки пока ничего не известно. Не исключено, что это будет модернизированная трансмиссия A6 — автомобиль оборудован 2-литровой турбированной «четверкой», мощностью 211 л.с. и электромотором с пиковой отдачей в 95 «лошадей». Литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением, расположенная в задней части, обеспечивает электрический запас хода в 50 км.
«Audi A8 научится ездить без водителя»