Второе поколение суперкара Audi R8 может получить дизельную версию. В 2016 году, когда автомобиль поступит в продажу, в его моторной гамме будет два бензиновых двигателя, а через год в арсенале R8 появится агрегат, работающий на тяжелом топливе. На место в моторного гамме суперкара претендуют два мора – уже имеющийся 4-литровый 8-цилиндровый турбодизель или новый 5-литровый TDI V10, который разрабатывается для Bentley. Отметим, что официального подтверждения дизельного R8 пока нет, однако часть руководства выразило крайнюю заинтересованность в выпуске подобной модели.
Новое поколение Audi R8 будет построено на одной архитектуре с другим суперкаром — итальянским Lamborghini Hurracan. Ничего удивительного — итальянская компания входит в Audi AG и принадлежит концерну Volkswagen Group
На сегодняшний день известно, что автомобиль не пойдет на поводу у современных трендов даунсайзинга и гибридизации. Купе сохранит проверенный временем 4,2-литровый восьмицилиндровый «атмосферник» мощностью 429 л.с. И это не прихоть инженеров – дело в том, что претендент, 4-литровый битурбированный V8, при среднемоторной компоновке создает слишком много проблем с охлаждением. На месте останутся и 5,2-литровый V10 – как и прежде, в двух вариантах: 525 и 540 л.с. Все двигатели будут соединены с 7-ступенчатым «роботом» и системой полного привода. Платформа у R8 будет общая с новым Lamborghini Huracan.
Сборка автомобиля будет проходить на новом заводе компании в Боллинджере. Предприятие, занимающее по площади 23 гектара, будет иметь свой собственный кузовной цех, ряд сборочных линий и продуманную логистику. Таким образом спорткар будут собирать с «нуля» и до последнего винтика на одном заводе. К тому же предприятие будет «дружить» с окружающей средой, используя солнечную энергию и дождевую воду.
«У Audi R8 появится дизельная версия»