Skip to content Skip to footer

Новая «семерка» BMW: первые фото салона

В объективы фотокамер впервые попал интерьер будущего поколения BMW 7-Series. Тех, кто ожидал серьезных изменений в салоне представительского седана, ждет большое разочарование – баварцы пошли по эволюционному пути. Несмотря на то, что часть интерьера закрыта защитными чехлами, кое-какие выводы можно сделать уже сейчас. У нового поколения BMW 7-й серии будет широкий центральный тоннель, на котором разместятся «джойстик» переключения режимов коробки передач и довольно большая «шайба» iDrive. Вопреки последним тенденциям приборная панель будет аналоговой, а не большим монитором с нарисованной картинкой. Единственное, что действительно бросается – спортивный трехспицевой руль.

  • Новая «семерка» BMW: первые фото салона
  • Новая «семерка» BMW: первые фото салона

О задних местах пока говорить рано (прототип имеет пятиместную компоновку), но, судя по всему, здесь практически ничего не изменится. То, что интерьер изменится незначительно, подтверждается словами председателя правления BMW AG Норберта Райтхофера о том, что «существенные изменения дизайна» будут «неправильными» по отношению к клиентам, выбирающим BMW 7-Series.

  • Новая «семерка» BMW: первые фото салона
  • Новая «семерка» BMW: первые фото салона

Изменения в экстерьере также будут эволюционными, хотя седан и позаимствует некоторые элементы у концепта Gran Lusso. Основные усилия инженеров сосредоточены на снижении массы автомобиля. По некоторым данным в конструкции платформы активно применяется алюминий и карбон. Планируется сбросить около 200 кг. Такое снижение массы может стать весомым аргументов в вечном «споре» между 7-й серией BMW и Mercedes-Benz S-класса. Текущая модель использует шасси, целиком сделанное из стали, из-за чего седан весит почти 2 тонны (1900 кг). Замена некоторых стальных узлов на карбоновые и алюминиевые сократит вес авто до 1670 кг, что «уравняет» его с 5-й серией.

Вероятнее всего компания откажется от 12-цилиндрового двигателя, так как он совсем не вписывается в современный экологический тренд. Топовым предложением может стать 4-литровый битурбированный V8, мощностью 475 л.с. А вот начальный уровень может быть представлен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем.

В технологическом плане флагманский BMW получит множество современных функций, которые успели стать стандартом для представительского класса, благодаря новому поколении Mercedes S-класса. Это всевозможные системы помощи водителю, автоматическая парковка и ряд функций беспилотного вождения. В салоне будет обеспечен доступ к сетям через Wi-Fi, реализована поддержка трехмерных карт и слежения за трафиком в реальном времени. Ожидается, что новое поколение BMW 7-й серии представят в 2016 году.

«Новая «семерка» BMW: первые фото салона»

Leave a comment

0/5