Ford анонсировал дополнительный пакет опций Performance Pack для Mustang EcoBoost и Mustang GT. Подвеска автомобиля получит новые пружины, втулки и однотрубные задние амортизаторы, а также более прочный стержень заднего стабилизатора поперечных угловых перемещений. Инженеры установят K-образные соединительные распорки между верхней опорой и поперечной перегородкой, модернизированную систему стабилизации, перепрограмированные электроусилитель руля и ABS. Performance Pack также предусматривает более продуманное охлаждение двигателя и тормозов – так что на треке автомобиль продержится дольше.
Новый пакет Ford Mustang понадобился для того, чтобы достойно противостоять главному конкуренту на американском рынке — купе Dodge Charger
Передаточный коэффициент последней передачи Mustang EcoBoost изменится на 3,55 к 1. Появятся новые тормоза с четырехпоршневыми суппортами и увеличенными роторами (352 мм – впереди, и 330 мм – сзади). 19-дюймовые диски Ebony Black обуют в шины Pirelli.
У Mustang GT появится передний сплиттер, а коэффициент последней передачи увеличится до 3,73 к 1. Он сможет похвастаться задним дифференциалом Торсена и тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами. Диаметр передних роторов составит 380 мм, задних – 330 мм.
«Разрабатывая новое поколение Mustang мы стремились превзойти все предыдущие воплощения. И это нам удалось. Трековые показатели Mustang GT превзошли результаты Mustang Boss 302 2012-2013 года.
«Ford Mustang получил трековый пакет»