Skip to content Skip to footer

Audi назвала первую модель с электро-турбиной

Первой моделью Audi с электрическим компрессором станет «заряженный» SQ7 нового поколения. Напомним, что технология e-boost призвана избавить турбированный двигатель от так называемой «турбо-ямы», когда на низких оборотах чувствуется недостаток крутящего момента. В продажу модель поступит в конце следующего года.

Audi назвала первую модель с электро-турбиной

Трехлитровый дизельный V6, который станет «сердцем» SQ7, получит два компрессора – одни электрический для работы на малых оборотах, другой – турбо, предназначенный для высоких оборотов, когда выхлопных газов хватает с лихвой. Инженеры уверяют, что такая «смешанная» конструкция гораздо эффективнее двух электро-компрессоров.

Новое поколение Q7 разрабатывается на платформе MLB Evo. Данная «тележка» сконструирована с использованием легких композитных материалов. Это уже третье поколение «внедорожной» платформы Volkswagen – ее укороченная версия будет использоваться в новых VW Touareg и Porsche Cayenne, а также в Lamborghini Urus.

Основной упор в разработке нового Q7 делается на снижение массы. Причем инженеры используют все, что только можно: от повсеместного «вживления» алюминия до уменьшения размеров двигателя. Согласно последним данным, следующее поколение Q7 «потеряет» 363 кг веса.

Впервые внедорожник будет предлагаться с гибридной трансмиссией. Сборка будет проходить в уже привычном для Q7 месте – на заводе в Братиславе в Словакии. Там же собирают Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. А если гибрид вам не по душе, то Audi готова предложить и «классические» варианты: два бензиновых двигателя V6 (230 и 300 л.с.), 3-литровый TDI, мощностью 250 л.с., а также 400-сильный V8 TDI, объемом 4,2 литра.

«Audi назвала первую модель с электро-турбиной»

Leave a comment

0/5