В будущем модельный ряд Mini будут представлять не более десяти автомобилей. Все модели будут разработаны на переднеприводной платформе BMW UKL. Часть из них получит дополнительные кузовные решения, вроде кабриолетов, а часть – альтернативные трансмиссии, гибридные и электрические.
Новое поколение Mini Countryman будет представлено летом 2017 года, а еще через год та же «участь» постигнет его двухдверную версию – Paceman. В этом году обе модели прошли обновление. Будущий конкурент Fiat 500L – Mini Clubman – поступит продажу в следующем году.
Новый MINI Clubman будет самым крупным автомобилем за всю историю марки: его длина составляет 4223 мм, что на 260 мм больше, чем у нынешнего поколения. По другим направлениям универсал также вырос: его ширина составляет 1844 мм (+170 мм), а высота – 1450 мм (+25 мм). Таким образом, автомобиль на 128 мм длиннее и на 54 мм шире нынешнего MINI Countryman – на сегодня самой большой модели британской марки.
Технически автомобиль будет полностью идентичен трехдверке. Базовым станет 1,5-литровая версия, мощностью 135 л.с. (максимальный крутящий момент 220 Нм доступен уже при 1250 об/мин). Более мощный вариант – 2-литровый четырехцилиндровый турбомотор, мощностью 189 л.с. Любителям сэкономить будет предложен трехцилиндровый 1,%-литровый турбодизель мощностью 114 л.с. По словам представителей компании, по сравнению с предыдущим турбодизелем расход топлива удалось снизить на 7%. Каждый из них сможет быть агрегатирован как с «механикой», так и с АКПП. Функция старт/стоп идет в «базе». Кроме того, в будущем должен появиться 1,2-литровый турбоагрегат мощностью 102 л.с. Он станет базовым для версии MINI One и должен появиться и на универсале Clubman.
«Mini расширит модельный ряд»