Subaru планирует использовать одну платформу для всего модельного ряда. Таким образом японский производитель намерен существенно сократить расходы на разработку новых моделей, а также ускорить этот процесс. Параллельно с созданием новой архитектуры, Subaru готовит и линейку новых двигателей с прямым впрыском топлива и системой деактивации цилиндров. К 2017 году планируется закончить работы над подключаемой гибридной трансмиссией.
Напомним, что Subaru придется в одиночку заниматься разработкой нового поколения BRZ. Ранее в этом направлении компания сотрудничала с Toyota, (GT86 – является копией BRZ). Но в свете недавнего союза Toyota и BMW, Subaru может остаться не у дел. По словам одного из главных инженеров Toyota Тетсуя Тада, участие Subaru в проекте GT86 находится под вопросом.
Однако, Subaru официально подтвердила план по созданию второго поколения спортивного купе BRZ. Все опасения развеял президент Fuji Heavy Industries, владеющей Subaru: «Мы не собираемся отказываться от BRZ».
А вот от компактного кроссовера компании пришлось отказаться. Согласно неофициальным данным, у компании попросту нет денег на разработку подобной модели. Одной из причин для отказа также стал тот факт, что компактные кроссоверы ориентированы в основном на европейского покупатели, а на тамошнем рынке ситуация не стабильная.
«Subaru перейдет на одну платформу для всего модельного ряда»