На автосалоне в Париже Renault представит «престижную» версию компкатного Clioб которая получила приставку Initiale Paris. Визуальных отличий от стандартной модели – не много, отметить можно только, пожалуй, светодиодные ходовые огни, занявшие место внутри фар. Автомобиль обзавелся новыми дисками, противотуманками и выхлопным патрубком. В списке опций появилась панорамная крыша за 400 евро.
Renault Clio Initiale Paris получил ходовые огни, интегрированные в фары, а в списке опций появилась панорамная крыша
А вот салон хэтчбека заметно изменился. Двухцветная отделка, высококачественные материалы. Именно ради интерьера стоит задуматься о покупке Clio Initiale Paris. Спокойные серые и бежевые тона кресел контрастируют с темным пластиком приборной и дверных панелей.
Салон получил мягкие пластики, кожаную обивку сидений, двухцветное исполнение
С технической точки зрения Clio никаких изменений нет, несмотря на приставку Initiale Paris. Под капотом все тот же 900-кубовый турбомотор, мощностью 90 л.с, который можно заменить на 120-сильный агрегат. Дизельная версия оснащается 90-сильным 1,5литровым dCi.
Напомним, что идея создания дорогой линейки Initiale Paris принадлежит бывшему главе компании Карлосу Таваресу – сейчас он руководит Peugeot-Citroen. Кстати, именно в лице PSA Initiale Paris может встретить конкуренцию. Речь, конечно же, идет о Citroen DS, который в последнее время активно развивается и становится чуть ли не самостоятельным. Еще один игрок в этом сегменте – Ford со своим Vignale.
«У Renault Clio появилась престижная версия»