Skip to content Skip to footer

Mercedes тестирует самый дорогой S-класс

В сеть попали шпионские снимки нового лимузина Mercedes-Benz Pullman. Внешность от базового седана S-класса практически ничем не отличается, за исключением того, что длина «Пульмана» составляет 6400 мм. Посадочная схема 2+2+2 обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров – задние пассажирские кресла повернуты друг к другу, а водительское место отделено. Под капотом – 6-литровый V12 с двойным турбонаддувом, мощностью 528 л.с. Лимузин представят в следующем году, а позже появится и бронированная версия, на нынешних версиях которого передвигаются президент России Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев.

  • Mercedes тестирует самый дорогой S-класс
  • Mercedes тестирует самый дорогой S-класс

Новый Mercedes S-Class, представленный в прошлом году, обещает стать одной из самых успешных моделей компании. Число заказанных седанов достигло ста тысяч всего за год. Эксперты выделяют два фактора такого успеха. Первый – доступность модели на ключевых рынках Германии, Китая и США. Второй – короткий производственный цикл, который занимает 12 недель.

Семейство S-класса нынешнего поколения обещает стать самым крупным – на сегодняшний день оно полностью не сформировано. и одним из самых ожидаемый его членов можно назваться S-Class Maybach.

Модель представят в следующем году в рамках моторшоу в Лос-Анджелесе. На самом деле это не полноценная модель, а лишь удлиненная версия длиннобазного S-класса – длина седана вырастет на 200 мм. При этом посадочная схема обычного Mercedes-Benz S-класса седана сохранится, дополнительных мест в салоне не появится. Но стоит не сомневаться, что в Штуттгарте найдут, чем заполнить появившееся пространство. В самом дорогом варианте новый Maybach будет стоить 250 тысяч. Таким образом, Mercedes-Benz снова попадает в ту ценовую нишу, в которой находился прежний Maybach.

«Mercedes тестирует самый дорогой S-класс»

Leave a comment

0/5