Руководство BMW одобрило выпуск второго поколения хэтчбека 5-Series GT. По мнению аналитиков компании, спрос на модель оказался на достаточном уровне, чтобы разработка нового поколения имела смысл. Основой для модели послужит новое поколение «пятерки», которое представят в конце 2016 года. Оно разрабатывается на базе архитектуры 35up с широким применением алюминия, стали и карбона. Поэтому можно ожидать заметное снижение массы.
В прошлом ноябре BMW представила концепт гибридного 5-Series GT eDrive. Подключаемая силовая установка развивает 680 л.с., а максимальный крутящий момент превышает 1015 Нм. Особенностью архитектуры является расположение литий-ионных аккумуляторов: один расположен продольно, вдоль центрального туннеля, второй – поперечно, напротив задней оси.
ДВС, входящий в состав силовой установки, играет в данном случае вторую «скрипку». В обычном режиме он работает, как генератор, но может в случае необходимости «поддать жару» на передние колеса. Основной движущей силой является задний электромотор, который передает момент на задние колеса посредством многоступенчатой коробки передач. Полностью заряженные аккумуляторы обеспечивают запас хода в 595 км, без ДВС – 100 км.
«BMW разработает второе поколение 5-Series GT»