Skip to content Skip to footer

Электрическая версия Audi R8 почти на 300 кг тяжелее обычной

Журналистам британского автомобильного издания Autocar посчастливилось заполучить экземпляр нового электрического суперкара Audi R8 e-tron. В результате проведенных тестов и контрольных замеров выяснилось, что масса модели составляет 1840 кг. Для сравнения, стандартная версия с V10 весит 1555 кг (1454 кг в версии Plus). Таким образом дополнительное оборудование и батарея R8 e-tron прибавили автомобилю почти 300 кг.

Электрическая версия Audi R8 почти на 300 кг тяжелее обычной

Также удалось выяснить, что заявленный производителем запас хода в 450 кг не просто слова. По словам журналистов Autocar, такой показатель вполне достижим в реальных условиях.

Напомним, что мощность силовой установки R8 e-tron составляет 462 л.с. (максимальный крутящий момент 920 Нм доступные сразу после нажатия на педаль газа). Разгон до 100 км/ч – всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

Внешне электрическая версия R8 практически неотличима от обычной – здесь иная радиаторная решетка и надпись e-tron на заднем диффузоре. В отличие от бензиновой версии, электрический Audi R8 e-tron будет исключительно под заказ, потому компания и не публикует его цену, но она явно будет заметно выше 187 400 евро, что бросят за суперкар с бензиновым V10.

«Электрическая версия Audi R8 почти на 300 кг тяжелее обычной»

Leave a comment

0/5