Skip to content Skip to footer

Volvo меняет структуру продаж

Volvo меняет структуру продаж

Компания Volvo меняет структуру управления и оптимизирует свою организационную структуру за счет формирования трех новых бизнес-регионов: Америка, регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и Азия. За каждым регионом будет закреплен старший вице-президент и член высшего руководства компании. Кроме того, в Volvo создали должность старшего вице-президента – директора по информационным технологиям.

«В среднесрочной перспективе Volvo планирует добиться серьезного увеличения объемов производства. Нам нужна ясная и в то же время ориентированная на рынок структура управления компанией, что позволит выполнить поставленные цели. Именно такое решение мы приняли сегодня», — заявил президент компании Хокан Самуэльссон.

Регион Америка, включающий Северную и Южную Америку, возглавит Лекс Керссемакерс, ранее занимавший должность старшего вице-президента по стратегии разработки продукции и модельному ряду. Он уже переехал на новое место работы в США.

Азиатский регион, который включает Китай, самый большой рынок для Volvo, охватывает быстро растущие рынки стран Азии. Работу в этом регионе возглавит Ларс Даниэльсон, в настоящее время занимающий должность старшего вице-президента Volvo Cars по Китаю.

Работа в регионе EMEA будет поручена Андерсу Густафссону, который в настоящее время занимает пост президента Volvo Cars Sweden.

Старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ален Виссер будет отвечать за глобальную стратегию продаж, маркетинга и обслуживания. Он будет определять глобальную стратегию Volvo и взаимодействовать с тремя регионами, что необходимо для того, чтобы маркетинговые меры компании реализовались на устойчивой основе, получали одобрение рынка и приносили ожидаемые результаты.

«Volvo меняет структуру продаж»

Leave a comment

0/5