В середине апреля команда инженеров Cadillac начнет интенсивную программу испытаний своих «заряженных» моделей ATS-V и CTS-V на трассе Нюрбургринг. Глава компании Йохан де Ниссшен уверяет, что если погода будет благосклонна, у Cadillac есть все шансы поставить рекордный круг и «побить» конкурентов от BMW.
«Если у нас получится показать выдающиеся результаты на треке, то появится неплохой повод для гордости. Это пойдет на пользу всей компании» — заявил де Ниссшен.
Напомним, что ATS-V оснащен 3,6-литровым V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 455 л.с. Предполагается, что до «сотни» модель сможет разогнаться за 3,9 секунды. Чтобы выдержать увеличившиеся нагрузки шасси ATS было укреплено, а подвеска – перенастроена. Появился задний самоблокирующийся дифференциал, тормоза Brembo и система Magnetic Ride Control.
В свою очередь CTS-V получил 6,2-литровый компрессорный V8, мощностью 640 л.с. Он соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. До «сотни» седан разгоняется за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 322 км/ч. Отметим, что в предыдущей версии CTS-V располагал 556-сильным агрегатом.
«Cadillac собирается одолеть немецких конкурентов на гоночной трассе»