Audi приготовила сразу две гибридные модели, разработанные специально для рынка Китая. Первый – A6 L e-tron – представляет собой седан с удлиненной колесной базы. Автомобиль оснащен 2-литровым бензиновым двигателем TFSI и электромотором. Суммарная мощность установки составляет 245 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Нм.
Данная установка позволяет почти 2-тонному седану разгоняться до 100 км/ч за 8,4 секунды. Электронное ограничение скорости установлено на отметке в 210 км/ч. На скорости до 135 км/ч можно перемещаться на электрической тяге. Но особенно важным для китайского покупателя является расход топлива. И здесь A6 L есть, чем гордится. Заявленный производителем расход – 2,2 литра на 100 км, выброс CO2 – 52 г/км. Запас хода модели составляет 880 км, при этом заряда батареи хватит на 50 км.
Второй «китайский» гибрид – Q7 e-tron, анонсированный более месяца назад. В отличие от европейской версии кроссовера, оснащенного 3-литровым V6, его азиатский коллега получил 252-сильный 2-литровый TFSI. В паре с электромотором он развивает 367 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Расход топлива модели составляет 2,5 литра на 100 км, выброс углекислого газа – 60 г/км. Запас хода в режиме электрической тяги – 50 км, в гибридном режиме – 1020 км. Благодаря новой технологии, процесс перезарядки батареи занимает 2,5 часа.
Обе модели поступят в продажу в следующем году. Компания ждет открытия завода в городе Чанчунь. Представители Audi уже подтвердили, что седан будут собирать именно там. О кроссовере пока ничего неизвестно, кроме того, что у него есть шансы «прорваться» и на американский рынок.
«Audi готовит гибридную атаку на китайский рынок»