В новом поколении Chevrolet Camaro получит новые режимы езды, которые с помощью электроники будут управлять двигателем, коробкой, откликом на нажатие педали газа. Новая система Drive Mode поддерживает режимы езды по снегу, льду, а также «туристический» и спортивный режимы. Кроме того, в модификации SS системы можно будет переключить в трековый режим, который влияет на чувствительность газа, рулевого управления и системы стабилизации.
В список опций нового Camaro войдет система управления жесткости амортизаторов Magnetic Ride Control. Она поддерживает три режима езды: комфортный дорожный, спортивный и трековый. Также инженеры обещают, что новая выпускная система маслкара обеспечит дополнительную производительность и более привлекательный звук выхлопа.
В новом поколении Chevrolet Camaro станет легче на 90,7 килограмма. Добиться этого позволила новая архитектура, предполагающее активное использование алюминия. В частности, из легкого металла изготовлена передняя и задняя подвеска, а в некоторых версиях маслкара их заменят блоки из еще более легкого композитного материала.
Автомобиль будет кардинально отличаться от предшественника. Согласно последним данным, рассекреченным представителями Chevrolet, 70 процентов деталей будут новыми. От прежней версии останется только панель для задних фонарей, логотип и эмблема SS.
«Chevrolet Camaro получит четыре режима езды»