Экстремальное купе Mercedes-Benz C63 AMG, которое компания покажет в сентябре на автосалоне во Франкфурте, должно стать достойным ответом на BMW M4, который считается эталонным спорткаром в сегменте.
Несмотря на то, что общая архитектура купе останется неизменной, в AMG серьезно поработали с подвеской купе, понизили центр тяжести, практически полностью поменяли специфические настройки машины. В беседе с журналистами британского Autocar представители AMG говорят о том, что купе установит новый стандарт в классе по всем показателям. Несмотря на то, что купе (как и седан) вырастет в размерах, инженерам удалось снизить массу автомобиля примерно на 15 кг.
Так, по мнению британских журналистов, может выглядеть следующее поколение Mercedes-Benz C63 AMG Coupe. Автомобиль должен превзойти BMW M4 не только по динамике, но и по элегантности
Купе получит 4-литровый турбодвигатель М178, который знаком по второму поколению «заряженного» купе. Однако, у нового у него будет две степени форсировки: стандартная мощностью около 470 л.с. и версия S, отдача которой будет составлять более 500 л.с. Двигатель будет агрегатирован с 7-ступенчатым «автоматом» SpeedShift. Привычного рычага в салоне не будет – селектор как и в седане расположится на рулевой колонке. А для быстрого переключения передач будут использовать подрулевые лепестки. Для более быстрого переключения передач, коробку изрядно «перетряхнули».
Уже «базовая» версия С63 Coupe, по подсчетам инженеров AMG, должна разгоняться до 100 км/ч за референтные 4 секунды, что немногим быстрее, чем у главного конкурента, купе BMW M4.
«Купе Mercedes C63 AMG: первые подробности»