Skip to content Skip to footer

Mercedes-Benz раскрыл технические секреты нового Е-класса

На новом Mercedes-Benz E-класс, который появится у дилеров весной следующего года, будет иметь множество технических новинок. Часть из них перекочуют на машины бизнес-класса из S-класса, а некоторые окажутся «первооткрывателями» в классе «Е».

  • Mercedes-Benz раскрыл технические секреты нового Е-класса
  • Mercedes-Benz раскрыл технические секреты нового Е-класса

В первую очередь речь идет о системе Intelligent Drive. В нынешнем виде ее подобие уже присутствует на моделях Mercedes-Benz, но теперь количество камер вырастет до 12, а число датчиков просто не сосчитать. Все это обеспечит 360-градусное круговое сканирование пространства вокруг машины. Водитель Mercedes-Benz E-класс на автобане может спокойно откинуться и наслаждаться пейзажам – автомобиль сам определит возможности медленных транспортных средств, выберет траекторию и предупредит сигналом водителя о смене полосы. Причем все это может происходить на скорости до 250 километров в час! Если водитель не предпринимает никаких действий, то автомобиль может сам замедляться или ускоряться до заданной величины, считывая дорожные знаки и разметку.

  • Mercedes-Benz раскрыл технические секреты нового Е-класса
  • Mercedes-Benz раскрыл технические секреты нового Е-класса

Появятся еще такие «мелочи», как Steering Assist, работающий в связке с Active Brake Assist, она позволяют более безопасно маневрировать и тормозить в городских условиях. Система Car-to-X Communication позволит «общаться» с другими автомобилями, оснащенными этой технологией, благо, разработка ведется на общеевропейском уровне.

Парковать свой Mercedes-Benz E-класс теперь будет можно с помощью смартфона – стоя снаружи, можно управлять автомобилем на скоростях до 4 км/ч, а Remote Parking Pilot услужливо подскажет, как именно лучше поставить автомобиль. Кстати, система Near Field Communication теперь может заменить вам брелок от машины, так что закрывать и открывать авто можно будет с помощью телефона.

Также, в Mercedes доработали систему безопасности PRE-SAFE. При неизбежности столкновения, «добрый волшебник» чуть раньше надует подушки безопасности и подтянет ремни, а кроме того – включит специальный звук, который в диссонанс будущему звуку удара поможет защитить барабанные перепонки от повреждений.

Совокупность всех новинок позволяет сказать о том, что это будет самый технологичный Е-класс, который когда-либо выпускался Mercedes. Уже по шпионским фото видно, что модель станет чуть больше, используя заднеприводную платформу MRA, на которой сейчас базируется С- и S-класс. Эта легкая архитектура кузова должна увеличить производительность и улучшить управляемость машины, сохранив и преумножив комфорт и пространство для пассажиров.

«Mercedes-Benz раскрыл технические секреты нового Е-класса»

Leave a comment

0/5