Skip to content Skip to footer

EuroNCAP: Opel Karl и Mazda MX-5 не стали «отличниками»

Независимая европейская организация EuroNCAP провела очередную серию карш-тестов новых моделей, которые в этом году поступили к дилерам в Старом Свете. На этот раз испытаниям подверглись родстер Mazda MX-5, субекомпактный хэчтбек Opel Karl и кроссовер Hyundai Tucson.

Родстер Mazda MX-5 успешно прошел все испытания, эксперты особенно отметили хорошую защиту пешеходов и детей, лишь при боковом ударе о столб у водителя сохраняется риск повреждений грудной клетки. Однако, японский родстер не оснащен системой автоматического экстренного торможения, а без нее получить высший балл EuroNCAP невозможно. Для MX-5 данная система недоступна даже в виде опции.

EuroNCAP: Opel Karl и Mazda MX-5 не стали «отличниками»

Субкомпактный Opel Karl не смог набрать максимальные пять звезд из-за слабой защиты грудной клетки и ног пассажиров при лобовом и боковом столкновении. При наезде сзади выявлен риск хлыстовых травм, а удар о столб выявил вероятность тяжелых травм.

А вот Hyundai Tucson нового поколения получил максимальные пять звезд. Защита взрослых пассажиров оценена в 86%, детей – в 85%, оснащенность автомобиля электронными системами обеспечения безопасности – в 71%. Защита пешеходов оценена в 71%. Система автоматического экстренного торможения для Hyundai Tucson доступна в виде опции, но он оснащен ограничителем максимальной скорости, системой стабилизации и системой удержания автомобиля в полосе.

EuroNCAP: Opel Karl и Mazda MX-5 не стали «отличниками»

«EuroNCAP: Opel Karl и Mazda MX-5 не стали «отличниками»»

Leave a comment

0/5