Jaguar работает над вторым вариантом кузова флагманского седана XJ следующего поколения. Основным отличием станет отсутствие наклона у крыши, что увеличит пространство в салоне. Дело в том, что эта модель нацелена на китайского покупателя, а в этой стране комфорт стоит выше, чем эстетика.
О технической стороне XJ известно пока очень мало. Не исключено, что он получит гибридную трансмиссию. На представленном в прошлом году тестовом образце XJ стоял 2-литровый турбированный двигатель с прямы впрыском топлива и 94-сильный электромотор в паре с литий-ионной батареей на 12,3 кВ/ч. Суммарная мощность составила 334 л.с., достаточно, чтобы разогнать машину до «сотни» за 6,5 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч.
На электрической тяге автомобиль проезжает около 40 км, а вот если задействовать ДВС с полным баком топлива, то запас хода уже составит солидные 1092 км. К тому же это число еще может увеличиться, так как вес серийного образца будет меньше веса «испытательного».
Скорее всего в продажу новый XJ попадет не раньше 2016 года. Неизвестно также будет ли вторая, «комфортная», форма кузова доступна только в Китае, или оба варианта будут продаваться по всему миру.
«Jaguar создаст седан для Китая»