Tata Motors регистрирует рекордное снижение спроса за первый квартал 2013 года. Падение прибыли на 57% – «рекорд» для компании и наихудший показатель с тех пор, как бывший глава компании, Ратан Тата, выкупил Jaguar Land Rover у Ford в 2008 году. Всему виной провал городского бюджетного компакта Nano на местном, индийском, рынке.
За прошлый год 72% прибыли индийской компании принесла как раз группа Jaguar Land Rover. А индийская компания теряет популярность у себя на родине. Аналитики утверждают, что Tata больше не является «агрессивным» брендом. А на бурно растущем рынке, коим и является индийский, нужно проявлять необходимую агрессию, чтобы привлечь покупателей.
Компания пытается это исправить, выпуская новые модели, но некоторые из них просто не «попадают» в рыночную ситуацию. Да и в целом, новые модели – это всегда риск для любой компании. Не помогают привлечь покупателей и различные потребительские программы, которые запускает Tata, например, покупка автомобиля с помощью кредитной карты.
«Tata Motors стремительно теряет деньги»