Итальянская компания Pagani собирается прекратить выпуск своих суперкаров семейства Zonda. Но на последок будет дан «последний салют» в виде специальной эксклюзивной версии Zonda Revolucion. Стоимость последней в истории Zonda составит 2,2 миллиона евро, а тираж – 5 экземпляров, причем четыре автомобиля были проданы еще до премьеры.
Revolucion построена на шасси-монококе из титана и карбона. Весит суперкар всего 1070 кг. При том, что ее 6-литровый V12 выдает 800 «лошадей», машина может похвастаться прекрасным соотношением мощности к массе – 748 л.с. на тонну. Шестиступенчатая секвентальная коробка передач, изготовленная из магниевых сплавов, способна переключать скорость за 20 миллисекунд.
Новая система трекшн-контроля от Bosch имеет 12 режимов. Инженеры также «поколдовали» на аэродинамикой – Zonda получила новый дефлектор на капот, стабилизаторы и заднее антикрыло, которое можно регулировать, как в Формуле-1 (DRS). При этом есть возможность менять угол атаки как вручную, так и в автоматическом режиме.
Тормозная система тоже не избежала изменений. Новая система ABS управляет легкими тормозами Brembo, которые на 15% легче, чем у предыдущей версии суперкара. И прослужат они в четыре раза дольше.
«Pagani Zonda: да здравствует Revolucion»