Skip to content Skip to footer

BMW рассекретила i8

BMW опубликовала первые официальные фотографии серийной версии электрокара BMW i8. Электронный спидометр и трехспицевый руль придают интерьеру футуристический вид. Многие элементы внутреннего дизайна взяты у основной линейки автомобилей BMW. Здесь такой же джойстик режимов коробки передач, система iDrive и большой монитор.

BMW рассекретила i8

«Живая» премьера i8 состоится в этом месяце, на автосалоне во Франкфурте. Впервые концепт автомобиля показали в этом же городе два года назад. Конечная форма лишилась множества футуристических элементов дизайна, но в целом конструкторы остались верны первоначальной идее — подъемные двери и аэродинамичные задние стойки остались на месте.

BMW рассекретила i8

Серийная версия i8 получит 3-цилиндровый двигатель, объемом 1,5 литра. Агрегат будет подавать 231 л.с. на заднюю ось. Передней осью «займется» 131-сильный электромотор. Оба мотора могут работать как одновременно, так и отдельно друг от друга. С такой трансмиссией гибрид набирает 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Запас хода на электротяге составляет 35 км. В европейском смешанном цикле гибрид попросит немногим больше 2-х литров на 100 км.

Как и у BMW i3, структурой i8 является архитектура LifeDrive, активно использующая легкие материалы. Все элементы двигательного блока выполнены из алюминия. Кузов изготовлен из армированного углепластика, посадочная схема – 2+2.

Одной из главных особенностей гибрида i8 является его бережное отношение к окружающей среде. В смешанном европейском цикле автомобиль выделяет всего 59 г углекислого газа на километр. Это делает его «чище» некоторых городских суперкомпактов. Новая архитектура не только легкая, но и прекрасно сбалансирована – распределение веса – 50/50.

«BMW рассекретила i8 »

Leave a comment

0/5