Skip to content Skip to footer

Серийный Audi Quattro оказался на распутье

Серийный Audi Quattro оказался на распутьеДиректор по разработкам Audi, Вольфганг Эггер, признался, что в компании всерьез рассматривается вариант серийного производства Audi Quattro. По его словам, главный вопрос заключается в том, какой из концептов взять за основу: нынешний, Франкфуртский, или прототип 2010 года, показанный на парижском автосалоне.

«При разработке концептов мы всегда держим в уме возможность серийного производства. Сейчас у нас есть вариант Quattro на платформе MQB и вариант на платформе MLB. Теперь необходимо сделать окончательный выбор» — говорит Эггер. Каждая платформа предполагает свои возможности и варианты двигателей. Но какую бы платформу не выбрала компания, Quattro окажет заметное влияние на будущие спорткары Audi.

Под капотом у нынешнего воплощения Quattro – гибридная силовая установка. Она состоит из 4-литрового двигателя TFSI мощностью 560 л.с. и электромотора (150 л.с.). Таким образом, суммарная мощность Audi Sport quattro составляет почти 700 л.с. Представители компании утверждают, что до 100 км/ч купе разгоняется за 3,7 сек, а его максимальная скорость превышает 350 км/ч. При этом, исключительно на электротяге Audi Sport quattro может проехать до 50 километров, а средний расход топлива составляет всего 2,5 л на 100 километров. Столь впечатляющую цифру в Audi объясняют наличием систем отключения половины цилиндров и Старт/Стоп.

«Серийный Audi Quattro оказался на распутье»

Leave a comment

0/5