Концерн Volkswagen планирует начать продажи коммерческих автомобилей на территории Соединенных Штатов. Таким образом компания станет менее зависимой от проблемного европейского рынка. На сегодняшний день большая часть пассажирских авто и внедорожников Volkswagen реализуется за пределами Старого Света, но львиная доля коммерческих авто продается в Европе.
«Мы начинаем предварительные обсуждения по этому вопросу. Конкретных стратегий на данный момент нет, но общее направление понятно» — поясняет Джонатан Браунинг, исполнительный директор американского подразделения Volkswagen.
Пока не ясно, какие именно модели переплывут океан. Основным кандидатом считается Caddy, совпадающий по габаритам с Ford Transit Connect. Текущее поколение фургона находится в продаже уже десять лет, поэтому стоит ожидать его появления в США одновременно с кардинальным обновлением. Чтобы обойти 25%-процентный налог на ввозимые в США коммерческие автомобили, немецкому концерну придется открывать их производство на территории Штатов.
«Volkswagen хочет продавать LCV в Америке»