Skip to content Skip to footer

Jeep Junior: самый маленький в истории

Fiat приступил к тестированию сразу двух моделей субкомпактных кроссоверов – Fiat 500X и Jeep Junior. Причем, испытания «близнецов» проводятся на их родине – Fiat в Европе, а Jeep – в Америке. Несмотря на камуфляж можно с уверенностью сказать, что различаться два автомобиля будут лишь передней частью – Jeep получит фирменную решетку с 7 прорезями, уже давно ставшей визитной карточкой бренда. Кроме того у него будут иные фары.

  • Jeep Junior: самый маленький в истории
  • Jeep Junior: самый маленький в истории

Fiat 500X/Jeep Junior построена на платформе Small Wide, которая лежит в основе субкомпактных моделей Fiat. От пятидверной версии Fiat 500L их отличает увеличенный клиренс. Серийные автомобили наверняка получат защитный обвес из неокрашенного пластика для придания более внедорожного облика. От Fiat 500L кроссоверы позаимствуют силовые агрегаты. Скорее всего их будет три: 0,9-литровый TwinAir (105 л.с.), 1,4-литровый MultiAir (160 л.с.) и 1,6-литровый турбодизель MultiJet (105 л.с.).

Интересно, что первым в производство пойдет именно Jeep – его начнут собирать на заводи в Мелфи. При этом, Jeep Junior станет глобальной моделью, то есть его будут продавать по всему миру. Затем там же начнется производство и Fiat 500X. У Fiat поистине наполеоновские планы для этих «близнецов» — производственные мощности завода позволяют выпускать по 1600 субкомпактных кроссоверов в сутки. То есть, в год может быть произведено около полумиллиона таких автомобилей.

«Jeep Junior: самый маленький в истории»

Leave a comment

0/5