Skip to content Skip to footer

Volkswagen Golf R получит углепластиковый кузов

Volkswagen готовит к премьере экстремальный Golf R Evo, который покажут на автосалоне в Пекине. Автомобиль уже не намекает, подобно Golf R, но говорит прямым текстом, что его потенциал можно раскрыть только на гоночной трассе. Для снижения массы инженеры применили карбоновые кузовные элементы и крышу, легкосплавные диски, салон лишился заднего сиденья, но приобрел каркас безопасности. В результате автомобиль стал весить 1374 кг – почти на 100 кг меньше, чем Golf R. По массе Golf R Evo сравнялся с переднеприводным GTI, но первый гораздо мощнее. Под капотом у него 2-литровая турбированная «четверка», мощностью более 300 л.с. и крутящим моментов в 380 Нм. Динамические испытания еще не завершены, но предположительно «сотню» Evo сможет набрать за 4,9 секунды. Вероятно, что после премьеры хэтчбек ожидает серийное будущее, но окончательного решения по этому поводу пока не принято.

Volkswagen Golf R получит углепластиковый кузов

В последнее время Volkswagen активизировал усилия в области «горячих» компактов. Помимо «гоночного» Golf R Evo готовится заряженная модификация хэтчбэка Polo. Впервые автомобиль получит систему полного привода. Оснащение системой полного привода 4MOTION потребовало изменение конструкции задней подвески: вместо полунезависимой задней балки здесь появится многорычжка. В компании пока не разглашают динамические характеристики VW Polo R, но по неофициальной информации разгон до 100 км/ч у хэтчбека займет менее 6 секунд. Максимальная скорость по традиции будет ограничена на отметке 250 км/ч.

«Volkswagen Golf R получит углепластиковый кузов»

Leave a comment

0/5