Skip to content Skip to footer

Subaru Legacy : старая песня на новый лад

В Чикаго состоялась премьера нового поколения седана Subaru Legacy. Внешних отличий от предшественника немного – видимо компания решила с этой моделью не рисковать, и сохранить уже имеющихся покупателей. Пожалуй, самым существенным отличием от текущего является область радиаторной решетки. Она стала больше и немного выдается вперед – вкупе с новой передней оптикой седан стал смахивать на Hyundai Genesis или Ford Fusion. Профиль Legacy сюрпризов не преподносит – те же пологие задние стойки, как у купе. Формы задних оптических секций изменились, но по-прежнему опоясывают и багажник, и задние крылья. Седан стал выглядеть современнее и «глобальнее», тем не менее узнать в нем японца все же можно. Длина автомобиля – 4930 мм, ширина – 1940 мм, высота – 1500 мм. Колесная база прежняя – 2880 мм. То есть, в принципе можно говорить о глубокой модернизации седана – платформа и вся внутренняя структура остались прежними.

Основной двигатель не сильно отличается от предыдущего поколения – 2,5-литровая рядная «четверка», мощностью 175 л.с. Седан продается исключительно с бесступенчатой трансмиссией, в следствии чего выигрывает у предшественника в топливной эффективности, потребляя не более 8 литров в смешанном цикле. Для полноприводного седана показатель хороший. Для тех, кому стандартного двигателя кажется «мало», в списке опций будет 3,6-литровый V6, мощностью 256 л.с.

  • Subaru Legacy : старая песня на новый лад
  • Subaru Legacy : старая песня на новый лад

Создатели уверяют, что большая часть средств, вложенных на разработку нового поколения, была вложена в техническое переоснащение. Новое поколение Legacy получило систему активного распределения момента, как у нового WRX. Вместо распределения момента на каждое колесо в отдельности, система тормозит внутренние колеса при повороте. Помимо этого седан может похвастаться новой системой безопасности EyeSight. Второе поколение EyeSight «научилось» различать цвета, что позволило на 40% увеличить дальность и угол обзора. В результате функция предварительного торможения в случае возможного столкновения работает на скорости вплоть до 50 км/ч, что на 20 км/ч больше, чем у предыдущего поколения. К тому же теперь система может распознавать тормозные огни впереди идущего ТС и сигналы светофора.

«Subaru Legacy : старая песня на новый лад»

Leave a comment

0/5