Субкомпактный хэтчбек Hyundai i20 станет более солидным, благодаря более «угловатому дизайну», который ждет его после рестайлинга. И свежие шпионские снимки это подтверждают, несмотря на то, что модель скрыта плотным камуфляжем. Общее «настроение» корейского субкомпакта сохранится, но округлостей у него станет однозначно меньше. Сразу видно работу немцев, ведь автомобиль полностью разрабатывается техническим центром корейской компании, расположенном во Франкфурте. Характерной чертой i20 является длинный капот, совершенно несвойственный сегменту.
В бензиновой моторной гамме ожидается появление 1,1-литрового трехцилиндрового и 1,25-литрового четырехцилиндрового двигателей. К ним добавят 1,1- и 1,4-литровые дизельные агрегаты. К тому же i20 может стать первым автомобилем Hyundai, комплектуемым небольшим турбодвигателем — литровым T-GDi Kappa, мощностью 120 л.с. Новый i20 станет одной из ключевых моделей в стратегии корейской компании, главной целью которой является «захват» пяти процентов европейского авторынка к 2020 году. Премьера автомобиля должна пройти в этом году.
Напомним, что именно i20 станет первой моделью, за которую возьмутся инженеры нового спортивного подразделения Hyundai N. Модель подготовят для участия в следующем сезоне чемпионата мира по ралли (WRC), в который возвращается корейская компания. «Заряженная» версия i20 получит турбированный двигатель и систему полного привода.
«Hyundai i20 готовится к обновлению»