Skip to content Skip to footer

Renault готовит самый «горячий» Clio

Renault готовит самый «горячий» ClioRenault покажет в Женеве очередного «бойца» на фронте заряженных переднеприводных хэтчбэков. Вопреки ожиданиям, на подиуме появится не Gordini-версия Clio, а Monaco GP. Автомобиль выполнен в беспроигрышном черно-белом контрастном цветовом сочетании. Снежно-белый кузов с перламутровым отливом умел подчеркнут глянцевым черным в области зеркал, передней оптики и бампера. Черные 18-дюймовые диски и красные тормозные суппорты придают «гоночный» характер.

Инженеры не стали мудрить с двигателем, поэтому под капотом у Monaco GP уже знакомый 1,6-литровый четырехцилиндровый агрегат, мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 234 Нм. С передней осью его связывает 6-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением. Первую «сотню» хэтчбэк разменивает за 6,7 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Несмотря на всю привлекательность Clio RS Monaco GP, поклонники «горячих» хэтчбеков, скорее всего, продолжат ждать Clio RS Gordini. В первую очередь потому, что у него под капотом на 30 «лошадей» больше. Подвеска позаимствована у версии для клубных гонок Cup, однако она была занижена на 10 мм и стала более жесткой. Колеса – исключительно 18-дюймовые. До 100 км/ч Renault Clio RS Gordini будет разгоняться за 5,9 сек (против 6,7 сек у Clio RS), а его максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. При этом,Renault Clio RS Gordini будет неплохо оснащен: металлические педали, фирменные коврики, карбоновые вставки, система R-Link с монитором от RS (он позволяет наблюдать за настройками и состоянием двигателя), обшитое кожей и алькантрой рулевое колесо войдут в базовое оснащение автомобиля.

«Renault готовит самый «горячий» Clio»

Leave a comment

0/5