Skip to content Skip to footer

Tata решила завоевать Европу

Tata решила завоевать ЕвропуTata постарается поднять продажи за счет европейских покупателей. Сразу две новые модели – компактные хэтчбэк и универсал – поступят на рынок Старого Света после своего дебюта на женевском автосалоне. Несмотря на то, что оба автомобиля построены на платформе компакта Vista, выглядят они более «уверенно». Исчезла бескомпромиссная простота Vista – и Zest, и Bolt выглядят современнее. Дверные панели стали рельефными, на переднем бампере появились секции противотуманных фонарей – о Vista напоминают только миндалевидные фары. Но, строго говоря, до настоящих европейцев Tata пока не дотягивает. Скорее всего, покупателей компания собирается привлекать небольшой ценой.

Дизайнеры Tata прислушались к критике и по-новому подошли к обустройству внутреннего пространства. Салон автомобилей выглядит аккуратно – контрастное черно-белое сочетание цветов не режет глаз. Информационно-развлекательная система, разработанная совместно с Harman поддерживает голосовые команды, навигацию и разного рода мобильные устройства.

Обе модели получат новый двигатель компании, под названием «Revotron». Он представляет из себя 1,2-литровый турбомотор, мощностью 84 л.с. Инженеры отмечают плавную реакцию двигателя на нажатие педали газа – они постарались максимально сгладить «турбо-яму». К тому же у двигателя есть и спортивный режим – в нем он становится чувствительнее к газу. Преимущество м на европейском рынке станет наличие дизельного двигателя в моторной гамме – 1,3-литрового MultiJet, производства Fiat. В стандартной комплектации автомобили получают «механику», а Zest при желании можно оборудовать «полуавтоматом».

«Tata решила завоевать Европу»

Leave a comment

0/5