Skip to content Skip to footer

Audi приоткрыла завесу тайны над новым ТТ

Audi опубликовала первый официальный снимок третьего поколения спортивного купе TT. Дизайн модели стал более выраженным и агрессивным, а все характерные черты сохранились. Автомобиль по-прежнему легко узнаваем. Логотип компании переместился на переднюю часть капота. Задние фонари определенно уменьшились в размерах и не так сильно «врезаются» в боковую часть. В целом облик третьего поколения ближе к первому, нежели ко второму. В целом Audi TT остался своеобразной «белой вороной» в модельном ряду немецкой компании, а его спортивная направленность стала более очевидной.

Audi приоткрыла завесу тайны над новым ТТ

При создании новой TT инженеры старались опустить массу купе ниже отметки в 1260 кг за счет активного внедрения алюминия. Но все ключевые опорные элементы все же изготовили из высокопрочной стали. Структура подвески останется прежней — стойки McPherson впереди и «многорычажка» сзади. Новая электромеханическая рулевая система сделает автомобиль более чувствительным к поворотам руля.

Интерьер автомобиля стал более минималистичным, чем на текущем воплощении модели. Центральная панель с обилием кнопок уступила место нескольким переключателям и встроенным в воздуховоды переключателям климат-контроля. Но выбранный аскетичный стиль не помешало дизайнерам установить большой 12,3-дюмовый TFT-дисплей. Audi стремиться сделать модель более спортивной, более направленной на ощущения от непосредственного вождения. Основными конкурентами модели станут Mercedes-Benz SLK, BMW Z4 и Peugeot RCZ.

  • Audi приоткрыла завесу тайны над новым ТТ
  • Audi приоткрыла завесу тайны над новым ТТ

Моторная гамма подвергнется небольшим модификациям, но в целом, все двигатели те же, что и у текущего поколения. В стандартной версии автомобиль будет комплектоваться 1,8 и 2-литровой «турбо-четверкой» TFSI, мощностью 180 и 220 л.с. соответственно (в текущей версии – 211). Подобный прирост можно ожидать и с 265-сильным двигателем Audi TTS. А самая «горячая» версия – TT RS – получит 380-сильный пятицилиндровый турбо-мотор. Кстати, официального подтверждения того, что RS-версия вернется в линейку TT – пока нет. Всем версиям будет доступен как передний, так и полный привод. Обновленное купе Audi TT поступит в продажу в следующем году.

«Audi приоткрыла завесу тайны над новым ТТ»

Leave a comment

0/5