Skip to content Skip to footer

Nissan Juke стал «горячим»

Nissan привез в Женеву не только обновленный Juke, но и его «горячее» воплощение – Juke Nismo RS. Автомобиль «подрос» в техническом плане – модифицированный 1,6-литровый турбомотор DIG-T теперь выдает на 18 «лошадей» больше – 218 л.с. и 280 Нм крутящего момента. В моноприводном варианте Juke Nismo RS получил дифференциал повышенного трения и увеличенные до 320 мм передние тормозные диски. При этом задние стали вентилируемыми. Подвеска перенастроена на еще более спортивный стиль вождения.

  • Nissan Juke стал «горячим»
  • Nissan Juke стал «горячим»

В полноприводном варианте вместо дифференциала работает система распределения крутящего момента. Помимо этого специалисты Nismo улучшили звук выхлопа, увеличив диаметр патрубков. В списке опций появились кресла Recaro, ксеноновые фары, функция обзора на 360 градусов и ряд систем безопасности. Также пополнилась палитра кузовных оттенков.

Говоря о стандартной версии кроссовера, отметим, что помимо небольших визуальных новшеств автомобиль получил новый двигатель. Им стал 113-сильный 1,2-литровый агрегат DIG-T, которым сейчас комплектуется Qashqai. В остальном моторная гамма Juke осталась прежней: 1,6-литровый бензиновый атмосферник, мощностью 93 и 115 л.с., 1,5-литровый 108-сильный дизель и 187-сильный 1,6-литровый DIG-T. Коробки также остались на месте: 5- и 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый Xtronic для полноприводный моделей.

«Nissan Juke стал «горячим»»

Leave a comment

0/5