Обновленный Ford Focus пополнит обойму моделей американской компании, получивших новый корпоративный дизайн. Представленный сегодня в Женеве, Focus демонстрирует радиаторную решетку в духе Aston Martin, узкие опоясывающие фары и вторящие им по форме противотуманки. Передняя оптика стала ксеноновой. Компоновка задних фонарей также изменилась. Выпуклые колесные арки впереди добавляют визуальную ширину модели.
В салоне изменений куда больше – в Ford наконец-то привели эргономику Focus в порядок, здесь стало меньше кнопок, появился другой руль, а также большой дисплей мультимедийной системы SYNC 2, которая теперь гораздо лучше распознает голосовые команды, тем самым облегчая доступ к звуковой системе, навигации, климат-контролю и совместимым мобильным устройствам.
В техническом плане нет практически никаких изменений: в гамме появился полуторалитровый турбодвигатель семейства EcoBoost, мощностью 150 и 180 л.с.. Кроме того, добавился и турбодизель такого же объема в 95- и 120-сильной версии. Литровый EcoBoost остался на месте, как и 1,6-литровый TI-VCT. Появился и 145-сильный электрический вариант. Помимо этого в Ford заявили, что работают и над гибридной версией, которая составит конкуренцию VW Golf GTE. В списке предлагаемых трансмиссий 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый стандартный «автомат» и 7-ступенчатя автоматическая коробка PowerShift.
«Ford Focus получил два новых двигателя»