Cadillac заявил о полномасштабном «наступлении» на европейский рынок. В этом году американская компания начнет поставки моделей ATS, ATS Coupe, CTS, SRX и Escalade. Причем, это только для «затравки» — в будущем европейский модельный ряд будет пополняться. Не исключено и появление в Старом Свете будущего флагманского седана LTS. Компания увеличит количество своих дилеров в Европе и даст им полномочия по закупке и обслуживанию новейших Chevrolet Corvette (Stingray и Z06) и Camaro. Таким образом Cadillac полностью сосредоточится на дорогих автомобиля, а бюджетная ниша достанется Opel.
При этом руководство понимает, что ждать быстрой выгоды от европейского рыка ждать не стоит, не смотря на относительную устойчивость премиального сегмента. Тем не менее, Cadillac попытается использовать новейшие маркетинговые технологии и изменить стереотип «продавца дорогих машин». Одним из таких направлений станет сотрудничество с компанией Uber, занимающейся извозом на базе специальных приложений.
Большие надежды американская компания возлагает на нового главу отдела международного развития Уве Эллингхауса, пришедшего из BMW. Он уже доказал свою компетентность, увеличив продажи Cadillac на отечественном рынке на 22 процента. В целом же, фокус на европейском рынке может привести к увеличению дизельных предложений в модельном ряду компании.
Напомним, что по данным недавнего статистического исследования, Cadillac находится на третьем месте по степени доверия американских покупателей. Первое место занимает Lexus, второе – Mercedes-Benz.
«Cadillac начинает вторжение в Европу»