Skip to content Skip to footer

Mazda хочет сделать самый «чистый» двигатель

Mazda хочет сделать самый «чистый» двигательТехнологическое будущее Mazda – усовершенствование эффективности и надежности двигателей SkyActive. Нынешнее, первое, поколение в среднем расходует 4,2 литра на 100 км и при этом выделяет 119 грамм углекислого газа каждый пройденный километр. Во втором поколении инженеры собираются улучшить эти показатели до 3,4 литра на 100 км и 85 г/км. Сделать это планируется с помощью новой технологии HCCI.

Суть ее заключается в том, что примерно при 50-процентной нагрузке на педаль газа, коэффициент сжатия горючей смеси в цилиндре достигает 18:1, что уже само по себе ее воспламеняет. Таким образом, бензиновый двигатель начинает работать как дизельный. При этом практически не образуется оксидов азота, что очень важно для экологии.

Однако, если «загрузить» педаль сильнее, то агрегат перейдет в традиционный режим, когда смесь воспламеняется при помощи искры. По словам инженеров, самое сложное – сделать этот «переходный период» как можно более плавным и незаметным. Первым серийным автомобилем с таким двигателем должна стать Mazda6 нового поколения, выход которого намечен на 2018 год.

А к 2025 году по графику компании должен состояться выход третьего поколения двигателей SkyActive. Показатель выброса упадет еще ниже – до 50 г/км, по экологичности приблизив автомобили Mazda к сегодняшним электромобилям (выброс электромобиля – это выброс электростанций, которые производят электричество для их зарядки).   

«Mazda хочет сделать самый «чистый» двигатель»

Leave a comment

0/5