Volkswagen завершает работы над новым поколением Passat, одной из важнейших моделей для компании. В прошлом году продажи пятой по популярности модели Volkswagen упали с 705 784 до 651 027 штук и немцы спешат сменить поколения, чтобы вновь вызвать интерес к этому седану и универсалу.
Новый Volkswagen Passat построен на увеличенной платформе MQB, которая уже дала жизнь моделям гольф-класса всех марок, входящих в состав концерна Volkswagen. Новый Passat станет первой моделью Volkswagen, которая получит 10-ступенчатую роботизированную коробку DSG. Кроме того, именно на Passat дебютирует новый суперэффективный турбодизель, топливо в цилиндры которого подается под давлением в 3000 бар, что на треть больше, чем у современных аналогов. При этом, он будет отличаться завидной экономичностью и низким уровнем вредных выбросов в атмосферу.
Volkswagen Passat станет одним из самых крупных представителей модельного ряда компании, построенном на платформе MQB, больше будет только кроссовер CrossBlue длиной около пяти метро. Немцы постараются максимально увеличить салон Passat, это важно для китайского рынка, где любят просторные автомобили.
Скорее всего, серийный вариант нового поколения Volkswagen Passat покажут этой осенью на автосалоне в Париже.
«VW Passat получит супердизель и коробку DSG10»