Skip to content Skip to footer

Toyota показала новый бестселлер

На мотор-шоу в Нью-Йорке Toyota показала одну из своих самых продаваемых моделей – Toyota Camry, которая является бестселлером в своем классе. Показана она была под слоганом «изменить представление». Что не далеко от истины, рестайлинг седана получился настолько глубоким, что впору его спутать с полностью новым поколением.

У седана появился новый передний бампер огромным воздухозаборником, фары, зеркала, фонари, задний бампер… В результате, седан выглядит так, будто ему сменили все внешние кузовные элементы! И видно, чего хотели добиться дизайнеры – приблизить Camry к более крупному и выразительному седану Avalon.

C технической точки зрения тоже много изменилось – была перенастроена подвеска, усилитель руля, появились мелкие, незаметные глазу элементы, которые должны улучшить управляемость автомобиля.

А вот в салоне изменений не так много, как во внешности седана. В первую очередь улучшилась шумоизоляция салона, на приборной панели появился 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, изменилась центральная консоль – на ней появились USB-вход, 12-вольтовая розетка и беспроводная зарядка для смартфонов.

На американском рынке Toyota Camry будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,5 (178 л.с.) и 3,5 (268 л.с.) литров. Кроме того, по-прежнему будет доступна гибридная версия с силовой установкой мощностью 200 л.с.

В США продажи обновленной Toyota Corolla начнутся этой осенью. Но к нам седан в таком виде вряд ли попадет – Toyota традиционно разводит Camry для американского и внутреннего (а также российского) рынка, придавая им разный облик.

«Toyota показала новый бестселлер»

Leave a comment

0/5