Skip to content Skip to footer

Range Rover представил первый дизельный гибрид в Китае

На автосалоне в Пекине дебютировал Range Rover L – удлиненный вариант внедорожника Range Rover. Автомобиль получил растянутую на 140 мм колесную базу (общая длина составила 5200 мм). При этом, сделано это по классическим канонам премиум-сегмента – за счет более длинных задних дверей, никаких дополнительных вставок нет, так что Range Rover сохранил свой аристократический облик. Естественно, что вся прибавка ушла в пользу задних пассажиров, которым теперь в салоне автомобиля будет не менее просторно, что в растянутом представительском седане. Сзади – два раздельных кресла с широким подлокотником. Сиденья имеют электропривод, а их спинка может отклоняться на 17 градусов, что на 8 градусов больше, чем в обычном Range Rover.

В удлиненной версии пространство для ног пассажиров заднего ряда увеличилось на 186 мм, эксклюзивные сиденья Executive Class откидываются на 17°, регулировки сидений по 18 параметрам, как для пассажира, так и для водителя, функция массажа – все это делает путешествие на удлиненном внедорожнике восхитительным и чрезвычайно комфортным.

Однако, самое важное скрывается под капотом у внедорожника. В Китае был представлен первый на этом рынке дизель-электрический гибрид и им стал именно Range Rover L. Силовая установка состоит из 3-литрового турбодизеля, электромотора и 8-ступенчатого «автомата» ZF. Ее суммарная мощность – 340 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 700 Нм, причем он доступен уже 1500 об/мин. До 48 км/ч гибрид может разгоняться исключительно на электротяге, а первой «сотни» он достигает через 6,9 секунд после старта. Максимальная скорость составляет 218 км/ч. Средний расход топлива при этом — всего 6,4 литра на 100 километров. 

«Range Rover представил первый дизельный гибрид в Китае»

Leave a comment

0/5