Skip to content Skip to footer

В России появился первый дизельный гибрид

Volvo Car Russia объявила о старте российских продаж самой инновационной модели шведского бренда – V60 Plug-in Hybrid. Первый в мире дизель-электрический гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от обычной электросети будет предложен покупателям по цене от 2 959 000 рублей. Продажа автомобилей будет осуществляться монобрендовыми дилерами Volvo: в Москве — «Обухов», в Санкт-Петербурге – «Swed-Mobil».

На российском рынке Volvo V60 Plug-in Hybrid будет представлен исключительно в комплектации Summum, в которую уже включен широкий спектр разнообразных функций и опций: кожаная отделка сидений, электропривода водительского кресла, система City Safety для предотвращения столкновений на скоростях до 50 км/ч и многое другое.

Как и все автомобили шведского бренда, V60 Plug-in Hybrid подготовлен к российской зиме: подогрев передних сидений, боковых зеркал заднего вида и топливный стояночный подогреватель входят в стандартную комплектацию, а в качестве опций доступны подогрев рулевого колеса и подогрев форсунок стеклоомывателя.

Автомобиль оборудуется адаптивным цифровым дисплеем, заменившим аналоговую панель приборов. В отличие от остальных моделей Volvo, для которых доступны 3 варианта графического оформления (Elegance, Eco и Performance), эксклюзивно для V60 Plug-in Hybrid разработан четвертый режим – Hybrid. Он имеет голубую подсветку и выводит на панель приборов информацию о работе гибридной установки и заряде аккумуляторной батареи.

Клиентам Volvo Car Russia будет доступна палитра из 14 цветов окраски кузова, 2 вида кожаного исполнения сидений и 5 вариантов отделки салона. Уникальность автомобиля подчеркивается эмблемами Plug-in Hybrid, размещенными на передних крыльях и ряде элементов интерьера.

Volvo V60 Plug-in Hybrid оснащается сразу двумя двигателями: дизельным D6 мощностью 215 л.с. и максимальным крутящим моментом 440 Нм с приводом на передние колеса и электрическим мотором мощностью 68 л.с. (200 Нм), обеспечивающего привод на колеса заднего моста.

В распоряжении водителя три режима движения, в каждом из которых автомобиль по-разному использует дизельный и электрический силовые агрегаты. Переключение осуществляется при помощи трех кнопок на приборной панели: Pure, Hybrid и Power.

В режиме Pure Volvo V60 Plug-in Hybrid представляет собой полноценный электрокар, который использует исключительно тягу электромотора. Запас хода на полном заряде аккумулятора составляет до 50 километров.

Hybrid – это стандартный режим, в котором автомобиль работает как классический гибрид. Сбалансированное использование дизельного двигателя и электромотора позволяет обеспечить существенную экономию топлива и максимально снизить объемы выбросов вредных веществ: расход составляет 1,8 л/100 км, количество вырабатываемого СО2 не превышает 48 г/км.

Режим Power обеспечивает автомобилю максимальную мощность и динамичное ускорение за счет одновременного использования тяги обоих двигателей. Совокупная мощность дизельного двигателя и электромотора составляет 215+68 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент превышает 600 Нм. Благодаря моментальному отклику электромотора автомобиль способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 6.1 секунды.

Электромотор автомобиля Volvo V60 Plug-in Hybrid получает энергию от литий-ионной батареи емкостью 11.2 кВтч, которая разместилась под полом багажного отделения. Заряд батареи может осуществляться как от встроенного генератора высокого напряжения, работающего от тяги дизельного двигателя, так и от обычной розетки (230В/6А, 10А или 16А) дома или на парковке. В зависимости от силы тока, время полной зарядки аккумуляторной батареи составляет от 3,5 до 7,5 часов.

В стандартную комплектацию всех продаваемых в России автомобилей Volvo V60 Plug-In Hybrid входит функция охлаждения или подогрева салона во время зарядки аккумулятора от сети. Эта опция позволяет подготовить автомобиль для комфортной поездки и не расходовать энергию на обгорев/охлаждение во время движения.

Аккумулятор также оснащается функцией предварительного охлаждения, за счет которой обеспечивается оптимальная работая температура. Это дает возможность продлить ресурс работы батареи и увеличить запас хода на электротяге. А специальная система экономии электроэнергии позволяет поддерживать уровень заряда аккумулятора на уровне, достаточном для преодоления не менее 20 км исключительно на электротяге.

Срок заводской гарантии на аккумулятор автомобиля Volvo V60 Plug-in Hybrid составляет 5 лет или 100.000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Она распространяется на дефекты материалов и изготовления литий-ионной аккумуляторной батареи. Обслуживание и замена аккумулятора должна осуществляться исключительно в авторизованных сервисных центрах Volvo.

Нажатием на кнопку с обозначением AWD водитель активирует управляемую электроникой систему полного привода: специальный модуль обеспечивает взаимодействие дизельного двигателя, приводящего в движение передние колеса, и электромотора с приводом на задний мост. Система полного привода обеспечивает наилучшее сцепление колес с дорожным покрытием, облегчает маневрирование и дает запас проходимости, достаточный для езды по дорогам без твердого покрытия.

При включенной системе полного привода дизельный двигатель постоянно работает, а генератор поддерживает достаточный заряд в аккумуляторах, которые обеспечивают электроэнергией электромотор для привода задних колес.

В автомобиле Volvo V60 Plug-in Hybrid реализована технология, позволяющая тормозить в 2 этапа: когда водитель нажимает педаль тормоза, система осуществляет торможение за счет электромотора и задних колес. При этом вырабатываемая при торможении энергия рекуперируется и за идет на зарядку аккумуляторов автомобиля. Механические тормоза активируются лишь в том случае, когда необходимо более мощное торможение, и замедления вращения задних колес для этого недостаточно.

«В России появился первый дизельный гибрид»

Leave a comment

0/5