Skip to content Skip to footer

За десять лет доля российских автобрендов на рынке снизилась в 2,5 раза

За десять лет доля российских автобрендов на рынке снизилась в 2,5 раза

За последние десять лет, с 2005 по 2015 год, доля российских брендов, в первую очередь Lada Иж и ГАЗ, снизилась на рынке в 2,5 раза – с 57,5% до 22,5%. Снизилась популярность и американских автомобилей – они снизили свое присутствие в 2 раза с 9% до 4,5%.

Наибольший же рост (в 5 раз) на российском рынке показали корейские бренды, но их доля на рынке пока невелика – за эти года она увеличилась с 0,4% до 1,9%. Европейские марки увеличили свое присутствие в 3,7 раза – с 7,3% до 27,8%, говорится в исследовании агентства «Автостат». Популярные «японские» марки выросли с 14,7% до 21,3% (рост в 1,5 раза).

За десять лет доля российских автобрендов на рынке снизилась в 2,5 раза

Среди лидеров роста присутствия на российском рынке Kia (+8%), Renault (+5,1%), Hyundai (+4,4%), Volksvagen (+3,7%) и Nissan (+3,3%). Среди иномарок доля на рынке снизилась у Ford (-3%), Daewoo (-2,7%), Chevrolet (-1,8%), Mitsubishi (-1,4%), Suzuki (-0,4%), Honda (-0,4%). 

«За десять лет доля российских автобрендов на рынке снизилась в 2,5 раза»

Leave a comment

0/5