Самым популярным автомобилем по итогам первых семи месяцев на российском рынке остается бюджетный седан Lada Granta – в январе-июле было продано 97 783 шт., что почти в два раза больше, чем годом ранее. На втором месте – конкурент Granta – Hyundai Solaris (66 493 автомобиля, -1% к прошлому году). Замыкает тройку «близнец» Solaris – Kia Rio, которых было продано 51 887 шт., что на 4% больше, чем в январе-июле прошлого года.
В целом продажи в июле 2013 г. снизились на 8% (т.е. 234.569 штук), что на 21.357 штуки проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей меньше по сравнению с тем же периодом 2012 года, говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ). За период январь-июль 2013 г. российский автомобильный рынок также показал падение (-6%), по сравнению с тем же периодом 2012 года.
«На протяжении ряда последних месяцев рынок был не в лучшей форме, и прошедший июль изменений к лучшему не принес. Несмотря на то, что темпы замедления рынка достигли максимума во 2-ом квартале, есть причины, по которым мы можем ожидать постепенного улучшения ситуации в ближайшие месяцы вплоть до точки стабилизации рынка. Недавно анонсированная государственная программа субсидирования автокредитов будет полезной для скорейшего достижения этой точки, и остается только приветствовать данную инициативу правительства», — заявил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
«Названы самые попуряные автомобили в России»