Ferrari LaFerrari обзаведется «заряженной» версией, разработанной исключительно для трека. Прошлый флагман компании – Enzo – имел подобную модификацию, под названием «599XX». Теперь заветные литеры «XX» перемещаются на LaFerrari. Представят модель в начале следующего года, а сейчас неокрашенный прототип проходит испытания. Инженеры сразу предупредили, что «разогреть» двигатель LaFerrari практически невозможно, поэтому улучшение динамики будет производится за счет более продуманного направления встречных воздушных потоков.
Уже сейчас в задней части кузова можно заметить увеличившийся спойлер. Полной перенастройке подвергнется рулевое управление и подвеска и электронные системы. Трековая направленность позволила инженерам использовать беспротекторные шины. По неофициальным данным прототип проходит «Зеленый ад» за 6 минут 35 секунд. Не исключено, что в будущем ему удастся поставить рекорд скорости среди серийных автомобилей.
LaFerrari – это достойный преемник знаменитого Enzo. Автомобиль с немного легкомысленным названием (раньше предполагалось, что он получит индекс F150) получил мощный 800-сильный 6,2-литровый двигатель V12. Итальянцы не смогли пройти мимо модного увлечения экологичностью и добавили к нему еще и электромотор (163 л.с.). Силовая установка агрегатирована с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.
«Ferrari LaFerrari станет еще быстрее»