Руководство Bentley окончательно утвердило дизайн первого в истории марки кроссовера. По словам шеф-дизайнера компании Люка Донкерволка, серийный вариант кроссовера не будет иметь ничего общего с концептом EXP 9 F, который компания показала в 2012 году.
«Концепт был создан с единственной целью – показать, что Bentley может сделать кроссовер, а не показать каким будет серийный автомобиль, — говорит Люк Донкерволк. – Я начал с чистого листа и с иными параметрами».
По его словам, единственное, что до сих пор обсуждается – имя будущей новинки. Решение будет принято в ближайшее время и не факт, что кроссовер получит индекс EXP 9 F.
Ранее представители Bentley заявили о том, что их кроссовер станет самым мощным и быстрым в мире. «Это будет самый быстрый SUV из имеющихся в продаже», — заявил директор по маркетингу британской компании Кевин Роуз.
Для достижения поставленной цели Bentley, скорее всего, использует уже хорошо известный по другим моделям двигатель W12. Правда, какая отдача будет у него на кроссовере, который вероятно получит имя Falcon неизвестно. Бороться кроссоверу придется с такими моделями как Porsche Cayenne Turbo S (550 л.с.), BMW X5M/X6M (555 л.с.) и Range Rover Sport SVR (550 л.с.), так что мощность силового агрегата Bentley должна составлять порядка 600 л.с.
Интересно, что по словам Кевина Роуза многие клиенты (порядка 30%) выражают интерес не к топ-версии, а к гибридной, которая сможет проехать до 50 километров исключительно на электротяге.
Кроме двигателя W12 и гибридной силовой установки первый в истории Bentley кроссовер может получить 4-литровый двигатель V8 и перенастроенный турбодизель объемом 4,2 литра.
Глава Bentley Вольфганг Дорхеймер заявил о том, что кроссовер будет стоить дороже 160 тысяч евро. Также он отметил, что флагманом Bentley по-прежнему останется Mulsanne – кроссовер не «посягнет» на его ценовую территорию, которая начинается с 285 тысяч евро.
«В Bentley определились с дизайном кроссовера»