Porsche стал самым прибыльным членом Volkswagen Group. Согласно последним расчетам, немецкий производитель получает по 23 тысячи долларов за каждый проданный автомобиль. По этому показателю Porsche смог обойти даже Bentley и Lamborghini. Сам же Volkswagen зарабатывает всего по 850 долларов с автомобиля.
Причиной такого успеха Porsche специалисты называют ее «массовую премиальность». С одной стороны, Porsche производит роскошные дорогие автомобили. И это позволяет компании успешно избегать финансовых последствий экономического кризиса 2008 года – богатые люди практически не пострадали от стагнации. С другой – тиражи Porsche заметно выше, чем у других люксовых брендов. Еще одним важным фактором является то, что модели делят часть деталей с другими автомобилями Volkswagen Group – это сказывает на производственной стоимости. Сочетание этих качеств позволяет Porsche уверенно чувствовать себя на рынке.
Немалый вклад в развитие бренда внес и знаменитый бестселлер – Cayenne. Его техническое оснащение и цена на порядок выше чем у Audi Q7, но при этом он делит платформу с Volkswagen Touareg. Ну и конечно, его «дьявольская» харизма привлекла не одну сотню покупателей. В прошлом году компании удалось продать 18 507 таких кроссоверов – на 3 тысячи больше, чем в 2012-м. Маркетологи уверены, что и этот год закончится приростом продаж, так как обновление принесет множество технических нововведений. Премьера обновленного Cayenne состоится на мотор-шоу в Нью-Йорке или Пекине.
«Porsche зарабатывает больше всех»