Skip to content Skip to footer

Кроссовер Rolls-Royce все еще под вопросом

Кроссовер Rolls-Royce все еще под вопросомДаже тот факт, что Bentley опубликовал первый тизер своего кроссовера, не смог убедить Rolls-Royce в необходимости запуска такой модели. Член совета директоров BMW Питер Шварценбауэр в интервью для TopGear рассказал, что в руководстве по-прежнему не могут решить, стоит оно того или нет. При этом он сам приводит итоги независимого исследования, по результатам которого стало известно, что в ближайшие годы автомобильный рынок будет на 50% состоять из внедорожников и кроссоверов. Напомним, что с такими же «муками» столкнулось в своей время руководство Porsche и BMW, когда разрабатывали X5 и Cayenne – обе модели оказались сверхприбыльными.

Основными рынками для предполагаемой модели станут Россия, Индия, Китай и США. Стоимость кроссовера однозначно не будет ниже, чем цена Ghost, а это цифра, стремящаяся к 300 000 евро. И это при том, что конкуренты будут продавать свои модели почти вполовину дешевле. Здесь, конечно, Rolls-Royce придется упирать на свою эксклюзивность и уникальность каждой конкретной машины.

Кстати, именно Ghost является главным кандидатом на роль основы для кроссовера – у Phantom своя уникальная алюминиевая архитектура, модификация которой может влететь в круглую сумму. А вот Ghost – гораздо «дружелюбнее», так как некоторые базовые принципы архитектуры были позаимствованы у 7-й серии BMW. Да и с кроссовером успешный опыт баварцев может пригодиться. К тому же BMW обладает уникальными карбоновыми технологиями. Сборка кроссовером будет вестись исключительно на отечественном заводе в Гудвуде. Вариант переноса в за пределы Британии не рассматривается.

«Кроссовер Rolls-Royce все еще под вопросом»

Leave a comment

0/5